в другое удобное ему время как в почтовом отделении, так и на дому во время визита
почтальона, который примет платеж с помощью мобильного почтово-кассового
терминала. В обоих случаях денежные средства поступают на счета налоговой службы в
режиме онлайн.
«В период ужесточения ограничительных мер по предотвращению распространения
коронавируса нам важно предложить клиенту как можно больше вариантов приема
платежей, гарантируя в каждом случае оперативность и надежность проведения
операций», - отмечает директор УФПС Саратовской области Сергей Дубровин.
Налоговые уведомления поступают заказными письмами и вручаются лично в руки
получателю. Если в момент доставки его не будет дома, почтальон оставит извещение, по
которому забрать свое налоговое уведомление получатель сможет в почтовом отделении
по месту жительства. Если у клиента Почты России подключён сервис «Простая
электронная подпись», заказное письмо из налогового органа на почте ему выдадут по
коду из смс-сообщения, без заполнения извещений и предъявления паспорта. Такая
процедура займет не более двух минут.
Для экономии личного времени клиентов Почта России предлагает сервис
«Предварительная запись». Записаться в почтовое отделение можно на сайте или в
мобильном приложении Почты России не менее чем за час до планируемого визита. В
мобильном приложении и на сайте автоматически отобразятся ближайшие почтовые
отделения, подключённые к услуге записи.
Важно знать, что налогоплательщикам, которые имеют личный кабинет на сайте ФНС
России, письменные уведомления о налогах не направляются, они выгружаются сразу в
электронный сервис.
местности).
Пресс-служба УФПС Саратовской области
АО «Почта России»
тел. (8452) 24-54-88
Natalya.Mozheyko@russianpost.ru